«ИКС Холдинг Казахстан» на Profit Contact Day 2021
26 ноября в Алматы в гибридном формате состоялась конференция, посвященная новым технологиям в контакт-центрах Казахстана, Profit Contact Day 2021. В ней приняли совместное участие компании «ИКС Холдинг Казахстан» и «ШТОРМ Технологии» (входят в экосистему «ИКС Холдинга»).
На мероприятии собрались руководители и директора контактных-центров, эксперты по внедрению омниканальных решений и представители ведущих компаний-производителей, банковского сектора и ритейла. Участники обсудили вопросы развития технологий контакт-центров, управления бизнес-процессами и качеством сервиса, различные подходы в выстраивании коммуникаций с клиентами, способствующих повышению эффективности обслуживания.
На конференции проектный менеджер Мирас Абулхаиров выступил с докладом «Эффективный контакт-центр на базе омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center» и рассказал об особенностях и ключевых возможностях продукта. Cascana – платформа для предоставления омниканального обслуживания, созданная на базе решений по автоматизации бизнес-процессов обслуживания и продаж для контакт-центров российского телеком оператора МегаФон. Продукт работает по принципу «Единого окна» и обеспечивает интеграцию всех каналов коммуникаций и информационных систем, необходимых для обслуживания клиентов, в единый удобный интерфейс.
«Коммуникация бизнеса с клиентом все больше переходит на онлайн, зачастую социальные сети и мессенджеры пользуются большей популярностью, в то время как «голос» постепенно отходит на второй план. Концепция омниканальности подразумевает интеграцию разных каналов обращений и внедрение решения, позволяющего автоматизировать процессы омниканального обслуживания, что даёт бизнесу возможность увеличить количество сервисов в цифровых каналах и обслуживать своих клиентов по всем каналам на едином уровне», - говорит Мирас Абулхаиров.
«Сегодня омниканальные коммуникации становятся неотъемлемой частью создания положительного CX при предоставлении клиентского сервиса и обслуживания. Поэтому, узнав о Profit Contact Day 2021, мы решили поделиться с коллегами и представителями различных сфер бизнеса нашим опытом в управлении клиентским опытом на примере собственной разработки – омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center. Для нас выступление на конференции стало первым международным опытом, позволив рассказать новому рынку о компании ШТОРМ Технологии, наших продуктах и решениях. Думаю, смело можно сказать, что это было сделано не зря, поскольку многие коллеги из Казахстана проявили большой интерес к продукту и это радует. Мы так же провели ряд демонстраций и встреч и надеемся на долгосрочное сотрудничество в будущем», - говорит Иван Савин, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, ШТОРМ Технологии.